Oliwa-pro Callback Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

Oliwa-pro projects form Форма Заявки на услуги

Классификация задачи:

+7 (927) 028-55-88 Заказать обратный звонок часы работы с 10-00 до 19-00, пн-пт info@oliwa-pro.ru

Высокопроизводительный и отказоустойчивый хостинг для клиентов компании "Oliwa-pro"

Специфика продвижения молодых сайтов

На текущий момент поисковые системы при ранжировании сайтов отдают приоритет “зрелым” доменным именам. Если Вашему сайту несколько месяцев не стоит рассчитывать на достойные места в высоко конкурентной тематике. При запуске нового проекта в продвижение, первые месяцы стоит акцентировать усилия на целевых низкочастотных и среднечастотных запросах.

Конкурентные тематики

Как показывает практика, новые сайты с доменами зарегистрированными давно показывают результат гораздо раньше, тех же новых сайтов с молодыми доменными именами.

Поисковые системы внимательно относятся к показателю возраста домена, особенно это касается поисковый системы Яндекс. Если мы попробуем взять высоко конкурентную тематику, например пластиковые окна и проанализировать выдачу, то получим следующие результаты:

Яндекс выдача, высоко конкурентная тематика Google выдача, высоко конкурентная тематика

Как видно из представленных данных, в случае с Яндексом самый молодой домен 2008 года, в случае с Google это 2009 год.

Согласно нашим исследованиям, наибольшую эффективность при продвижении молодых сайтов можно добиться, работая над низкочастотными и среднечастотными запросами около 3-5 месяцев, затем дополняя их плотной работой над Высокочастотными запросами.

Такая стратегия позволяет получить максимальную отдачу от молодого проекта, и каждый месяц увеличивать эффективность от продвижения.

Стратегии продвижения

Рынок IT стремительно развивается, алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, на текущий момент просто не существует универсальной эффективной стратегии продвижения для всех. Для каждого проекта необходимо составлять индивидуальную стратегию, основываясь на знаниях и опыте.

Проработанная стратегия продвижения учитывает все нюансы проекта, его сильные и слабые стороны, отражает в себе индивидуальный перечень технических работ, этапы и сроки становления.

Перед началом работ специалисты компании Олива проводят детальный аудит проекта и составляют уникальную стратегию продвижения. При составлении стратегии не используется автоматизация, т.к. любого рода автоматизация в продвижении никогда не сможет обеспечить максимальный результат. Конкуренция в интернете постоянно растет и залогом эффективного продвижения неизменно остается индивидуальный подход и уникальные стратегии составленные профессионалами в данной сфере.

Индивидуальный подход к оптимизации,
залог эффективного продвижения!